№ п/п
|
Содержание
|
Сроки исполнения
|
Ответственные исполнители
|
|
1
|
Выявление и учет граждан нуждающихся в социальном обслуживание
|
Постоянно
|
Заведующие отделениями
|
|
2
|
Соблюдение порядка предоставления социальных услуг КГБУ СО КЦСОН «Большеулуйский» в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №442 –ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в оРРРоРоиоощшошошлогршдгрппп Российской Федерации»
|
В течение года
|
Директор, завед.отделениями
|
|
|
|
3
|
Контроль, разработка планов, внесение изменений в локальные нормативные акты и другие документы, относящиеся к деятельности учреждения
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями, специалист по кадрам, юрисконсульт
|
|
|
4
|
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка сотрудников,
|
В течение года
|
Директор, специалист по кадрам
|
|
|
5
|
Ведение работы, сотрудничество в рамках межведомственного взаимодействия с государственными негосударственными организациями Большеулуйского района
|
В течение года
|
Директор
|
|
6
|
Проведение собраний по основным вопросам в работе учреждения
|
Еженедельно
|
Директор
|
|
7
|
Работа и предоставление услуг получателям( граждане имеющие инвалидность, дети-инвалиды)
|
В течение года
|
Заведующие отделениями
|
|
8
|
Внедрение новых методов работы с получателями по оказанию социальных услуг
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями, специалисты учреждения
|
|
9
|
Оперативное реагирование на поступающие жалобы, претензии со стороны получателей, решение поставленной проблемы
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
10
|
Привлечение к деятельности волонтеров, «серебряных волонтеров» к предоставлению социальных услуг
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
11
|
Проведение анкетирования, мониторинга на предмет удовлетворенности предоставления социальных услуг, а также в рамках «Декада качества»
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
12
|
Предоставление дополнительных платных услуг
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
13
|
Организация работы, контроль семей участников СВО, проблемы, отчетность
|
Еженедельно
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
14
|
Осуществление контроля за предоставлением социальных услуг
|
Ежемесячно, согласно плана контроля качества
|
Директор, комиссия по контролю
|
|
15
|
Контроль предоставления своевременного отчетность учреждения
|
В течение года
|
Директор, экономист
|
|
16
|
Контроль за выполнение государственного задания
|
Ежеквартально
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
17
|
Заключение договоров, закупок товаров, работ для обеспечения учреждения
|
В течение года
|
Директор, экономист, специалист по закупкам, юрисконсульт
|
|
18
|
Контроль за соблюдением санитарно-эпидиамилогического состояния
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями, завхоз
|
|
19
|
Проведение инструктажей по охране труда
|
В течение года
|
Директор, завхоз
|
|
20
|
Контроль за выполнением планов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитерростической деятельности
|
Ежемесячно
|
Директор, завхоз
|
|
21
|
Выездные проверки социальных работников на предмет оказания социальных услуг
|
Согласно плана -графика
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
22
|
Проведение разъяснительных работ по предоставлению социальных услуг (распространение буклетов, брошюр)
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
23
|
Актуализация информации учреждения на официальном сайте, соц.сетях
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями, программист
|
|
24
|
Проведение совещание с социальными работниками по оказанию социальных услуг в форме на дому согласно законодательства
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
25
|
Ведение регистра получателей социальных услуг в ГМИС «АСП»
|
В течение года
|
заведующие отделениями
|
|
26
|
Своевременная перерасчет оплаты за предоставление социальных услуг
|
В течение года ( в связи с имениями НПА
|
заведующие отделениями
|
|
27
|
Формирование и хранение личных дел получателей социальных услуг
|
Постоянно
|
заведующие отделениями
|
|
28
|
Отдельное ведение граждан, признанных нуждающимися в рамках СДУ
|
Постоянно
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
29
|
Контроль качества предоставления социальных услуг в рамках ИППСУ, сертификата, контроль затрат рабочего времени
|
Согласно планов-проверок
|
Директор, заведующие отделениями
|
|
30
|
Личный прием граждан
|
В течение года
|
Директор
|
|
31
|
Проведения различного рода мероприятий, выставок, акций для улучшения качества жизни пожилых граждан, а также во влечение в мероприятие несовершеннолетних детей, (СОП, группа риска)
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями, специалисты
|
|
32
|
Поведение и участие в лекториях, занятиях, в работе «Школа родственного ухода»
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями, специалисты
|
|
33
|
Проведение занятий по финансовой грамотности (различные темы)
|
В течение года
|
заведующие отделениями, специалисты
|
|
34
|
Продолжение работы мини-клубов для граждан пожилого возраста
|
В течение года
|
заведующие отделениями, специальные работники
|
|
35
|
Информирование граждан о мерах социальной поддержке в соответствии с действующими НПА: -на стендах учреждения, на сайте, СМИ
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями, специалисты
|
|
36
|
Организация работы «Мобильная бригада»
|
Согласно план- графика
|
заведующие отделениями, специалисты
|
|
37
|
Прием, перевод, увольнение работников
|
В течение года
|
Специалист по кадрам
|
|
38
|
Учет личного состава работников, составление графика- отпусков,хранение, выдача трудовых книжек, ознакомление работников с локально нормативной документацией , участие в оценочной комиссии, мониторинг специалистов по соответствию с занимаемой должностью, ведение табеля учета
|
В течение года
|
Специалист по кадрам
|
|
39
|
Ведение необходимой деятельности по воинскому учету
|
В течение года
|
Специалист по кадрам, юрисконсульт
|
|
40
|
Контроль за своевременность статистической отчетности, отчетность в министерство социальной политики края
|
В течение года
|
Директор, Специалист по кадрам, экономист
|
|
41
|
Размещение информации учреждения на государственном портале bus.gov.ru
|
Постоянно
|
Директор
|
|
42
|
Подготовка документации и отчетность в КГКУ «ЦБ»
|
В течение года
|
Директор, экономист
|
|
43
|
Обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд( обоснование цен, обработка информации, отправка приглашений для закупок, формирование и хранение документов, разработка планов закупки,проверка качества продукции)
|
В течение года
|
Директор, специалист по закупкам
|
|
44
|
Проведение мероприятий по антирорестической защищенности ( проведение инструктажей, корректировка своевременная паспорта безопасности, проведение ежедневного осмотра здания и прилегающей территории, доступность телефонов экстренных служб)
|
В течение года
|
Директор, завхоз
|
|
45
|
Проведение мероприятий по проверки противопожарной безопасности ( проверка кранов, огнетушителей, составление актов, заполнение журналов, проведение инструктажей
|
Постоянно
|
Директор, завхоз
|
|
46
|
Проведение и активная реализация корпоративного спорта, для повышения здорового духа сотрудников учреждения
|
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями,
|
|
47
|
Работа складского характера (управление ТМЦ)
|
В течение года
|
Завхоз
|
|